Дубли клиентов

Как работать с дублями клиентов в Ветменеджер

В Ветменеджер нет автоматической функции объединения карточек клиентов. Однако система помогает предотвращать дубли во время создания новых профилей. Ниже инструкция, как избежать дублей и что делать, если они все же появились.

Как избежать дублей при создании клиента

При добавлении нового клиента Ветменеджер автоматически проверяет данные по ФИО и телефону и показывает возможные совпадения.

Если система показывает список возможных совпадений, всегда выбирайте существующую карточку, если клиент уже есть в базе. Не создавайте новый профиль, если видите, что данные совпадают. Так вы предотвратите дублирование в дальнейшем.


Что делать, если дубль уже создан

Если система уже содержит две карточки одного клиента, вам нужно оставить только один активный профиль.


Шаг 1. Выберите основной профиль

Проверьте обе карточки и определите, какая из них должна остаться:

  • где больше контактной информации;
  • где больше истории взаимодействий (счетов, медкарт).

Пример 1: 

Видим, что нет счетов (либо их может быть мало), профиль практически не заполнен. Это говорит о том, что клиент заведен недавно. 

 

Пример 2: 

Клиент с той же фамилией, но есть счета, полностью заполнена информация о питомце. 

 


Шаг 2. Перенесите питомца

Если у дублирующего профиля есть питомец с медицинскими картами, его можно перенести в основной профиль клиента, чтобы не потерять историю лечения. 

При переносе:

  • медкарты переходят вместе с питомцем; 
  • счета остаются у прежнего владельца.

Для переноса воспользуйтесь инструкцией Смена владельца у питомца. После переноса можно сделать у питомца пометку, например, написать в кличке слово "Дубль", чтобы исключить дальнейшее создание медкарт на него. 

Шаг 3. Деактивация дубля клиента

Дублирующий профиль деактивируйте. Перед этим отредактируйте его данные и в описании укажите, что это дубль клиента, пропишите ИД основной карточки (ИД - это уникальный номер клиента, который отображается при открытии карточки над фамилией).

Скопируйте ИД у основного профиляСделайте отметку у дубля клиента
Powered by