Настройка позволяет автоматически отправлять клиенту после визита смс или сообщение в WhatsApp с просьбой поставить оценку и оставить отзыв на различных сервисах.
Шкала оценки до 10 баллов сделана по методике NPS (Net Promoter Score или Индекс потребительской лояльности). Наличие такого разброса оценок на шкале позволяет более точно определять лояльность клиентов. Что такое "индекс лояльности NPS" и как с ним работать, описали здесь.
Чтобы начать собирать отзывы с посетителей, необходимо сделать определенные настройки. В kwikbi переходим в Сбор отзывов - Общие настройки - нажимаем Включить сборщик отзывов по смс. И делаем настройку, когда отправлять смс клиенту
Здесь же отмечаем, куда будет отправляться сообщение (смс или в мессенджер WhatsApp):
Если интеграция с сервисами отправки смс не настроена, нужно предварительно это сделать:
После этого необходимо перейти в виджете в Настройки - Интеграции - Отправка SMS. Выбрать нужный сервис отправки и нажать кнопку Настройка напротив него.
Нажмите кнопку Сохранить. Потом – кнопку Активировать. Либо нажмите кнопку Вернуться к списку и передвиньте серый бегунок в столбце Активировать напротив нужного сервиса смс-рассылок.
Если вы хотите отправлять сообщения черезWhatsApp, в kwikbi перейдите в Настройки - Интеграции - Edna WhatsApp или Wazapa. Там найдете инструкцию по настройке.
Клиента, оставившего отличную оценку (8, 9, 10 баллов), можно попросить оставить отзыв на различных сайтах.
Для этого переходим в Сбор отзывов - Настройка - Рекомендательные сети и включаем настройку Предлагать клиенту с положительной оценкой оставить отзыв в онлайн-сервисе.
Напишите вступительный текст, в котором просите клиента оставить отзыв (он будет виден после положительной оценки), и сохраните. Добавьте ссылки на вашу клинику на онлайн-сервисах (google, yandex или 2GIS)
После визита через указанное в настройках отзывов время клиент получит сообщение с просьбой оценить обслуживание по 10-балльной шкале.
Посмотреть, кому и какие сообщения отправились и какие оценки оставили клиенты, можно в разделе Сбор отзывов - Отправленные смс.
Обратите внимание: для того чтобы работал автоматический сбор отзывов, у вас должен быть настроен виджет онлайн-записи (его можно не добавлять на сайт, если не планируете пользоваться онлайн-записью; но он должен быть настроен (добавлены исполнители, установлен график работы).