Автоматический сбор положительных отзывов

В Квикби можно настроить отправку смс клиенту с запросом на оценку и отзыв

Настройка позволяет автоматически отправлять клиенту после визита смс или сообщение в WhatsApp с просьбой поставить оценку и оставить отзыв на различных сервисах.

Шкала оценки до 10 баллов сделана по методике NPS (Net Promoter Score или Индекс потребительской лояльности). Наличие такого разброса оценок на шкале позволяет более точно определять лояльность клиентов. Что такое "индекс лояльности NPS" и как с ним работать, описали здесь.

Общие настройки

Чтобы начать собирать отзывы с посетителей, необходимо сделать определенные настройки. В kwikbi переходим в Сбор отзывов - Общие настройки - нажимаем Включить сборщик отзывов по смс. И делаем настройку, когда отправлять смс клиенту

  • Смс отправляется через ___ минут после завершения приема 
  • Не отправлять повторно одним и тем же номерам в течение ___ дней
  • Если клиент оставил отзыв, не отправлять ему повторно в течение ___ дней

Здесь же отмечаем, куда будет отправляться сообщение (смс или в мессенджер WhatsApp): 

  • смс
  • WhatsApp
  • Wazapa


Отправка смс-сообщений

Если интеграция с сервисами отправки смс не настроена, нужно предварительно это сделать: 

  • интеграция с смс-центром (для РФ)
  • интеграция с SMS.by (сервисом рассылок Беларуси)
  • интеграция с сервисом рассылок смс (для Украины)

После этого необходимо перейти в виджете в Настройки - Интеграции - Отправка SMS. Выбрать нужный сервис отправки и нажать кнопку Настройка напротив него. 


Нажмите кнопку Сохранить. Потом – кнопку Активировать. Либо нажмите кнопку Вернуться к списку и передвиньте серый бегунок в столбце Активировать напротив нужного сервиса смс-рассылок.

 


Отправка сообщений на WhatsApp

Если вы хотите отправлять сообщения черезWhatsApp, в kwikbi перейдите в Настройки - Интеграции - Edna WhatsApp или Wazapa. Там найдете инструкцию по настройке. 


Рекомендательные сети

Клиента, оставившего отличную оценку (8, 9, 10 баллов), можно попросить оставить отзыв на различных сайтах. 

Для этого переходим в Сбор отзывов - Настройка - Рекомендательные сети и включаем настройку Предлагать клиенту с положительной оценкой оставить отзыв в онлайн-сервисе.

Напишите  вступительный текст, в котором просите клиента оставить отзыв (он будет виден после положительной оценки), и сохраните. Добавьте ссылки на вашу клинику на онлайн-сервисах (google, yandex или 2GIS) 



После визита через указанное в настройках отзывов время клиент получит сообщение с просьбой оценить обслуживание по 10-балльной шкале.

Посмотреть, кому и какие сообщения отправились и какие оценки оставили клиенты, можно в разделе Сбор отзывов - Отправленные смс. 


Обратите внимание: для того чтобы работал автоматический сбор отзывов, у вас должен быть настроен виджет онлайн-записи (его можно не добавлять на сайт, если не планируете пользоваться онлайн-записью; но он должен быть настроен (добавлены исполнители, установлен график работы).


Powered by