Онлайн-запись можно настроить в сервисе kwikbi.
Чтобы облегчить вам настройку, мы уже подготовили шаблон виджета. Вы же можете изменить его вид или внести другие изменения в настройки. Описываем, как это сделать.
В админ-панели будет доступны:
дашборд со статистикой и аналитикой по записи на прием онлайн.
записи (запланированные и принятые)
планер (с возможность запланировать запись)
платежи (информация о платежах при подключенной онлайн-оплате)
онлайн-форма (блок, в котором вы сможете отредактировать свой виджет онлайн-записи)
сбор отзывов (функционал, позволяющий получать оценку и отзыв от клиента после приема)
планшет (с возможностью получать оценку визита в клинике)
мой сайт (если у вас нет сайта клиники, здесь вы сможете его быстро создать и настроить)
настройки (с их помощью можно настроить исполнителей в онлайн-записи, расписание, ограничение записи и т.д.)
В админ-панели перейдите в Настройки. Здесь можно добавить Расписание, Исполнителей, Услуги, Специализации и произвести другие настройки.
Настроить онлайн-запись можно:
В блоке Расписание настройте расписание работы организации. Перейдите в раздел "Рабочее время". По умолчанию там будет график с 9 до 20. Если у вас другой график, удалите шаблоны, нажав на крестики. Для добавления своего графика нажмите "Добавить интервал", выберите дни недели и установите время работы. Нажмите "Добавить".
Можно настроить общее расписание для всех или индивидуальное для исполнителей.
Перейдите в Настройки — Исполнители. Чтобы добавить исполнителей, нажмите кнопку "Добавить исполнителя"
На следующем шаге можно указать следующие данные:
Имя, фамилия— то, как исполнитель будет отображаться при записи;
Описание — можно добавить информацию о специализации, будет видна при записи;
Доступен для записи к любому сотруднику — если поставить галочку, то к исполнителю смогут записаться через кнопку К любому сотруднику;
Отображать для записи напрямую — если поставить галочку, сотрудник будет отображаться в виджете;
Блокировка записи — за сколько часов до приема клиент не сможет записаться;
Время записи — здесь можно указать длительность приема.
Можно добавить фото исполнителя
Можно добавить специализации сотруднику (это направления их профессиональной деятельности).
А также можно добавить услуги, которые выполняет сотрудник (для записи по услуге).
Сохраните изменения.
Добавьте услуги, которые оказывает ваша организация. Для этого переходим в раздел Прейскурант — Создать.
Далее нужно ввести название услуги и проставить соответствующие настройки.
На втором шаге к каждой услуге можно привязать ответственных (исполнители). Выбрать рабочее время и филиал, в котором предоставляется услуга.
Выберите раздел Настройки — Специализации — Добавить специализацию.
Заполните необходимые данные, отметьте сотрудников, которые предоставляют услуги в данном виде специализации.
В конце жмем Сохранить.
Мы уже добавили стандартный виджет онлайн-записи. Вы можете отредактировать и использовать его. Либо же добавить свой.
Предварительно вы можете добавить исполнителей, услуги, специализации, филиалы и график работы.
Для редактирования дефолтного шаблона перейдите в блок Онлайн-форма и нажмите кнопку "Настройки"
Откроется окно настройки виджета.
Тут будут разделы:
Общие настройки
В этом окне введите название виджета и отметьте галочками нужные пункты:
Филиалы
Здесь отображены все добавленные в программе филиалы; галочками можно отметить те, которые должны отображаться в онлайн-записи.
Также можно выбрать отображение названия филиала в виджете:
Текст и дополнительный код
Здесь необходимо заполнить текст в условиях передачи информации, текст, который будет видеть клиент после успешной записи на прием.
Настройка формы записи
Здесь можно отметить, какую информацию должен заполнить клиент при записи: ФИО, телефон, кличка, вид животного и т.д.
Внешний вид формы
Можно выбрать цвет фона, загрузить логотип клиники.
В разделе Код для сайта — будут предложены скрипты кнопки записи на прием. Скопируйте строку скрипта и разместите на ее на сайте или другом ресурсе.
В разделе Превью виджета — можно посмотреть, как выглядит виджет и проверить его работу.